Ссылка на Нормандию Routes

Overlord-l'Assaut (Натиск) это первый маршрут для изучения. Начиная от Мервиль-Франсвиль и заканчивая в Байе. 

Восемь маршрутов в хронологической последовательности четко обозначали «Normandie Terre - Liberté» через всю Нормандию. Посмотрите пример в начале этого небольшого видео.

Это позволяет посетителю открыть для себя эти исторические места и проследить за развитием этого огромного сражения в первые 80 дней начала освобождения Западной Европы.

01. Мервиль-Франсвиль

Орудийная батарея Мервилля была прибрежным укреплением в Нормандии, Франция, и использовалась как часть Атлантического вала немцев, построенного для защиты континентальной Европы от вторжения союзников. Размещенный в одном из дотов, музей рассказывает о нападении 9-го батальона Британского парашютно-десантного полка в ночь с 5 на 6 июня 1944 года. В настоящее время батарея считается древним памятником. В ней собрана редкая группа предметов и униформы.

Адрес: Place du 9ème Bataillon, 14810 Merville-Franceville-Plage, Франция.

02. Ранвиль-Бенувиль

Мемориальный музей Пегаса отслеживает события, имевшие место в ночь с 5 на 6 июня 1944 года. На территории музея выставлен знаменитый мост Пегас, захват которого был главной целью в эту ночь.

Адрес: Avenue du Major Howard, 14860 Ranville, Франция

03. Уистреам

4 «Коммандос» состоял из британских и французских солдат, в том числе 177 человек под командованием майора Киффера, единственных французских комбатантов, которые приняли участие в первой волне высадки 6 июня. в Музей коммандос № 4 Вы можете найти богатую коллекцию оружия и униформы, масштабную модель, иллюстрирующую приземления, и видео. Адрес: Место Альфред Томас, 14150 Уистреам, Франция

Музей Атлантического вала. Музей расположен внутри бывшего немецкого штаба, который командовал батареями вдоль устья Орна. Эта уникальная в своем роде бетонная башня была отреставрирована и оборудована, чтобы выглядеть так, как она была бы 6 июня 1944 года. Адрес: Avenue du 6 Juin, 14150 Уистреам, Франция

04. Дувр-ла-Деливранде

Радарный музей. Адрес: Route Basly, 14440 Дувр-ла-Деливранд, Франция.

05. Курсель-сюр-Мер

Пляжный центр Juno в Курсуль-сюр-Мере - это памятник, посвященный усилиям канадцев во время Второй мировой войны. Место памяти, образования и культуры, а также представление о современной Канаде.

Адрес: Voie des Français Libres, 14470 Courseulles-sur-Mer, Франция.

06. Вер-сюр-Мер

Музей Золотого пляжа. Два важных момента: - история первого официального авиапочтового полета между Соединенными Штатами и Францией трехэлементного Fokker «Америка» (DUU7 / 1927) - отчет о британском корабле на Голд-Бич и нападении 6 июня 1944 года. Scaie макеты, диорамы, фотографии и памятные вещи.

Адрес: 2-я площадь Амирала Берда, 14114 г. Вер-сюр-Мер, Франция

07. Арроманш-ле-Бен

Musée du débarquement. Крытый и открытый музей, посвященный кампании Второй мировой войны в Нормандии и высадке десанта, с экскурсиями. Эта памятная выставка, единственная в своем роде в мире, призвана рассказать молодому поколению о том, что произошло в Нормандии 6 июня 1944 года. Она отдает дань уважения всем тем, кто пришел с моря и кто - многие из них едва ли не с моря. их подростки - отдали свои жизни за освобождение Европы.

Адрес: Place du Six Juin 1944, 14117 Арроманш-ле-Бен, Франция

Arromance 360. «Цена свободы», проецируемая на девять экранов в кинотеатре с расширением круга с использованием эксклюзивной технологии, объединяет ранее невиданные архивные кадры, снятые военными корреспондентами в июне 1944 года, с современными кадрами, снятыми в тех же самых местах.

08. Лонг-сюр-Мер

Батарея Лонге-сюр-Мер была артиллерийской батареей Второй мировой войны, построенной Вермахтом недалеко от французской деревни Лонг-сюр-Мер в Нормандии. Он являлся частью прибрежных укреплений Германии у Атлантического вала. Посетите батарею Лонге-сюр-Мер, чтобы лучше понять оборонительную стратегию немцев. По-прежнему с видом на пляжи для приземления находятся 4 дота, вооруженные военно-морскими орудиями, и редкие остатки Атлантического вала.

Адрес: Site de la Batterie, Rue de la Mer, 14400 Longues-sur-Mer, Франция

09. Порт-ан-Бессен

25 лет подводных работ привели к тому, что с морского дна были обнаружены впечатляющие останки и личные вещи, найденные на больших военных кораблях, затонувших 6 июня 1944 года или около этого.

Адрес: Музей Epaves Route de Bayeux - BP 9 14520 Порт-ан-Бессен, Франция

10. Байё

Мемориал и кладбище Содружества, военное кладбище в Байе. 4868 могил и мемориальных наград 1837 пропавшим без вести воинам. Адрес: бульвар 6 Juin. 14400 Байе, Франция

Мемориальный музей битвы за Нормандию: три выставочных пространства в этом музее вызывают семьдесят семь дней после высадки в Нормандии благодаря многочисленным документам и широкому спектру военной техники. 30-минутный фильм демонстрируется в кинотеатре (на 150 человек). Адрес: бульвар Фабиан Уэр, 14400 Байе, Франция

В красивом «Доме губернатора» эпохи Возрождения (конец XV века) многочисленные фотографии и документы того периода, обширные архивные материалы и предметы, которые когда-то принадлежали генералу де Голлю, напоминают о пяти визитах французского государственного деятеля в Байё. Адрес: Rue Bourbesneur 10 14400 Bayeux.

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей
01. Мервиль-Франсвиль ...

Маршрут Повелитель - Штурм - Мервиль-Франсвиль ...

02. Ранвиль-Бенувиль ...

Маршрут Повелитель - Нападение - Ранвиль-Бен ...

03. Уистреам ...

Маршрут Повелитель - Нападение - Уистреам 4 С ...

04. Дувр-ла-Деливранде ...

Маршрут Повелитель - Нападение - Дувр-ла-Де ...

05. Courseulles-sur-Mer ...

Маршрут Повелитель - Штурм - Courseulles-sur-Mer ...

06. Вер-сюр-Мер ...

Маршрут Повелитель - Нападение - Вер-сюр-Мер Го ...

07. Арроманш-ле-Бен ...

Маршрут Повелитель - Нападение - Арроманш-ле ...

08. Лонж-сюр-Мер ...

Маршрут Повелитель - Нападение - Лонг-сюр-М ...

09. Порт-ан-Бессен ...

Маршрут Повелитель - Нападение - Порт-ан-Бессен ...

10. Байе ...

Повелитель маршрута - Штурм - Байе ...

Повелитель-л'Ассаут (Натиск) ...

Повелитель маршрута - Штурм ...

Link to the Normandy Routes

Overlord-l’Assaut (the Onslaught) is the first route to explore. Starting in Merville-Franceville and ending in Bayeux. 

Eight itineraries in chronological sequence clearly signposted “Normandie Terre – Liberté” through whole Normandy. See an example at the beginning of this small video.

It enables the visitor to discover these history-packed places and follow the unfolding of this huge battle in the first 80 days of the beginning of the liberation of Western Europe.

01. Merville-Franceville

The Merville Gun Battery was a coastal fortification in Normandy, France, in use as part of the Germans' Atlantic Wall built to defend continental Europe from Allied invasion. Housed in one of the pillboxes, the museum recounts the attack launched by the 9 Battalion of the British Parachute Regiment in the night of June 5th-6th 1944. Now listed as an ancient monument, the battery contains a rare coliection of objects and uniforms.

Address: Place du 9ème Bataillon, 14810 Merville-Franceville-Plage, France.

02. Ranville-Bénouville

The Pegasus Memorial Museum traces the events that took place during the night of June 5th-6th 1944. The famous Pegasus Bridge, whose capture was the main objective that night, is displayed in the museum grounds.

Address: Avenue du Major Howard, 14860 Ranville, France

03. Ouistreham

4 Commando was made up of British and French soldiers, including 177 men under the command of Major Kieffer, the only French combatants to have taken part in the first wave of landings on June 6th. In the Musée du Commando N°4 you can find a rich collection of weaponry and uniforms, a scale model illustrating the Landings and a video. Address: Place Alfred Thomas, 14150 Ouistreham, France

Museum of the Atlantic Wall. The museum is located inside the former German H.Q. which commanded the batteries along the Orne Estuary.This concrete tower, unique of its kind, has been restored and fitted out to look exactly as it would have on June 6th, 1944. Address: Avenue du 6 Juin, 14150 Ouistreham, France

04. Douvres-la Délivrande

Radar Museum. Address: Route Basly, 14440 Douvres-la-Délivrande, France

05. Courseulles-sur-Mer

The Juno Beach Centre in Courseulles-sur-Mer is a memorial dedicated to the Canadian effort during the second World Wan A place of remembrance, education and culture, it also presents a vision of the Canada of today.

Address: Voie des Français Libres, 14470 Courseulles-sur-Mer, France

06. Ver-sur-Mer

Gold Beach Museum. Two dispiay areas: - story of the first official airmail flight between the United States and France by the three-ehgined Fokker “America” (DUU7/1927) - account of the British tmridgehead on Gold Beach and the attack of June 6th 1944. Scaie models, dioramas, photos and memorabilia.

Address: 2 Place de l'Amiral Byrd, 14114 Ver-sur-Mer, France

07. Arromanche-les-bains

Musée du débarquement. Indoor & outdoor museum commemorating WWII's Normandy campaign & D-Day landings, with guided tours. This commemorative exhibition, the only one of its kind in the world, has a mission to tell younger generations about what happened in Normandy on June 6th 1944. It pays lasting tribute to all those who came from the sea and who - many barely out of their teens - gave their lives to liberate Europe.

Address: Place du Six Juin 1944, 14117 Arromanches-les-Bains, France

Arromance 360. Projected onto nine screens in a wraparound cinema using exclusive technology, “The Price of Freedom" combines previously-unseen archive footage shot by war correspondents in June 1944 with present-day images filmed in the very same locations.

08. Longues-sur-Mer

The Longues-sur-Mer battery was a World War II artillery battery constructed by the Wehrmacht near the French village of Longues-sur-Mer in Normandy. It formed a part of Germany's Atlantic Wall coastal fortifications. Visit the Longues-sur-Mer battery to gain a better understanding of the Germans’ defensive strategy. Still overlooking the Landing Beaches are 4 pillboxes armed with navy guns and a range-finding post ~ rare remains ofthe Atlantic Wall.

Address: Site de la Batterie, Rue de la Mer, 14400 Longues-sur-Mer, France

09. Port-en-bessin

25 years of underwater operations have brought up from the sea bed some impressive remains and personal items found in the great warships sunk on or around 6th June 1944.

Address: Musee des Epaves Route de Bayeux - B.P. 9 14520 Port-en-Bessin France

10. Bayeux

Commonwealth Memorial and Cemetery, Bayeux War Cemetery. 4868 graves and memorial honours of 1837 missing soldiers. Address: Boulevard 6 Juin. 14400 Bayeux, France

Battle of Normandy Memorial Museum: The three exhibition spaces in this museum evoke the seventy-seven days that followed the Normandy landings through numerous documents and a wide range of military equipment. A 30-minute film is shown in the cinema (seating 150 people). Address: Boulevard Fabian Ware, 14400 Bayeux, France

In the handsome “Governors House’ datlng from the Renaissance (late XVth century), numerous period photographs and documents, extensive archive footage and items that once belonged to General de Gaulle recall the French statesman's five visits to Bayeux. Address: Rue Bourbesneur 10 14400 Bayeux

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location
01. Merville-Franceville...

Route Overlord - The Assault - Merville-Francevill...

02. Ranville-Bénouville...

Route Overlord - The Assault - Ranville-Bén...

03. Ouistreham...

Route Overlord - The Assault - Ouistreham 4 C...

04. Douvres-la Délivrande...

Route Overlord - The Assault - Douvres-la Dé...

05. Courseulles-sur-Mer...

Route Overlord - The Assault - Courseulles-sur-Mer...

06. Ver-sur-Mer...

Route Overlord - The Assault - Ver-sur-Mer Go...

07. Arromanche-les-bains...

Route Overlord - The Assault - Arromanche-les...

08. Longues-sur-Mer...

Route Overlord - The Assault - Longues-sur-Me...

09. Port-en-bessin...

Route Overlord - The Assault - Port-en-bessin ...

10. Bayeux...

Route Overlord - The Assault - Bayeux ...

Overlord-l’Assaut (the Onslaught)...

Route Overlord - The Assaut ...

Feedback