Путь Конфронтация - Ранвиль-Бенувиль


Ссылка на Нормандию Routes

Противостояние начинается в Ранвилле через Бокаж и заканчивается в Кане. 

Восемь маршрутов в хронологической последовательности четко обозначали «Normandie Terre - Liberté» через всю Нормандию. Посмотрите пример в начале этого небольшого видео.

Это позволяет посетителю открыть для себя эти исторические места и проследить за развитием этого огромного сражения в первые 80 дней начала освобождения Западной Европы.

01. Ранвиль-Бенувиль 

Мемориальный музей Пегаса отслеживает события, имевшие место в ночь с 5 на 6 июня 1944 года. На территории музея выставлен знаменитый мост Пегас, захват которого был главной целью в эту ночь.

Адрес: Avenue du Major Howard, 14860 Ranville, Франция

02. Виллер-Бокаж

Битва при Виллер-Бокаже произошла во время Второй мировой войны 13 июня 1944 года, через неделю после высадки Нормандии западными союзниками, чтобы начать завоевание оккупированной немцами Франции. Битва была результатом попытки британцев улучшить свои позиции, используя разрыв в обороне Германии к западу от города Кан. После одного дня боев в небольшом городке Виллерс-Бокаж и вокруг него и второго дня защиты позиции за пределами города британские войска ушли в отставку. Прочитайте всю историю в Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Villers-Bocage

03. Тилли-сюр-Соль

1944 Музей битвы при Тилли-сюр-Соль. Размещенный в бывшей часовне, этот музей рассказывает о малоизвестном, но решающем эпизоде ​​битвы за Нормандию. История битвы за Тилли рассказывается через витрины и информационные панели.

Адрес: Музей Батай Тилли Шапель Нотр-Дам-дю-Валь 14250 Тилли-сюр-Соль

04. Сен-Мартен-де-Бесас

Musee de la Percée du Bocage. Самостоятельная экскурсия по восьми выставочным площадкам и диораме музея с ее световыми и звуковыми эффектами позволяет посетителям вновь пережить удивительные приключения комбатантов во время Битвы при Живых изгородях и узнать об их часто волнующей судьбе.

Адрес: 5 Rue du 19 Mars 1962, 14350, Сен-Мартен-де-Бесас,

05. Онай-сюр-Одон

В 1944 году из-за своего положения в качестве перекрестка, на этот раз между Каном и Виром и между Байе и Фалезом, город подвергся двум стратегическим бомбардировкам со стороны союзников. 12 июня две волны самолетов разрушили весь центр города, в результате чего погибли сто человек. В ночь с 14 на 15 июня город был полностью разрушен новой волной бомбардировок. Город был полностью разрушен, и единственной оставшейся постройкой была ненадежная колокольня. Более 25% жителей были убиты.

06. Каен

Mémorial de Caen. Один из самых красивых и полных музеев Второй мировой войны в Западной Европе. Чтобы получить представление об огромных ставках, как причинах, так и последствиях Второй мировой войны, Мемориал мира в Кане рассказывает историю ХХ века до окончания холодной войны. Его новые выставочные площади побуждают посетителей задуматься о том, какой покой они хотят в Xlfilst веке.

Адрес: Esplanade Général Eisenhower, 14050 Caen, France

Комментарии (1)

Этот комментарий был сведен к минимуму модератором на сайте

Тилли-сюр-Seulles
1944 Музей битвы при Тилли-сюр-Соль. Размещенный в бывшей часовне, этот музей рассказывает о малоизвестном, но решающем эпизоде ​​битвы за Нормандию. История битвы за Тилли рассказывается в витринах и ...

Тилли-сюр-Seulles
1944 Музей битвы при Тилли-сюр-Соль. Размещенный в бывшей часовне, этот музей рассказывает о малоизвестном, но решающем эпизоде ​​битвы за Нормандию. История битвы за Тилли рассказывается с помощью витрин и информационных панелей. Спасибо за загрузку этой замечательной статьи.

Подробнее
Комментарий был последний раз отредактирован о 4 лет назад by Fred Vogels карторон
Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей
01. Ранвиль-Бенувиль ...

Маршрут противостояния - Ранвиль-Бенувиль ...

02. Виллер-Бокаж ...

Маршрут противостояния - Битва Виллер-Бокаж ...

03. Тилли-сюр-Соль ...

Маршрут противостояния - Тилли-сюр-Сёль ...

04. Сен-Мартен-де-Бесас ...

Маршрут противостояния - Сен-Мартен-де-Бесас ...

05. Vire ...

Маршрут противостояния - Vire Vire Июнь ...

06. Камон-Ивент ...

Маршрут противостояния - Сен-Мартен-де-Бесас ...

07. Онай-сюр-Одон ...

Маршрут противостояния - Онэ-сюр-Одон Ауна ...

08. Кан ...

Маршрут противостояния - Канские воспоминания ...

L'Affrontement (Противостояние) ...

Маршрут противостояния - Ранвиль-Бенувиль ...

Route The Confrontation - Ranville-Bénouville


Link to the Normandy Routes

L’Affrontement (the Confrontation) is starting in Ranville through the Bocage and is ending in Caen. 

Eight itineraries in chronological sequence clearly signposted “Normandie Terre – Liberté” through whole Normandy. See an example at the beginning of this small video.

It enables the visitor to discover these history-packed places and follow the unfolding of this huge battle in the first 80 days of the beginning of the liberation of Western Europe.

01. Ranville-Bénouville 

The Pegasus Memorial Museum traces the events that took place during the night of June 5th-6th 1944. The famous Pegasus Bridge, whose capture was the main objective that night, is displayed in the museum grounds.

Address: Avenue du Major Howard, 14860 Ranville, France

02. Viller-Bocage

The Battle of Villers-Bocage took place during the Second World War on 13 June 1944, one week after the Normandy Landings by the Western Allies to begin the conquest of German-occupied France. The battle was the result of a British attempt to improve their position, by exploiting a gap in the German defences west of the city of Caen. After one day of fighting in and around the small town of Villers-Bocage and a second day defending a position outside the town, the British force retired. read the whole story on Wiki: https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Villers-Bocage

03. Tilly-sur-Seulles

1944 Battle of Tilly-sur-Seulles museum. Housed in a former chapel, this museum recounts a little-known yet decisive episode in the Battle of Normandy. The story of the battle for Tilly is told through display cases and information panels.

Address: Musée de la Bataille de Tilly Chapelle Notre Dame du Val 14250 Tilly-sur-Seulles

04. Saint-Martin-des-Besaces

Musee de la Percée du Bocage. The self-guided tour of the museum's eight display areas and diorama, with its light and sound effects, allows visitors to relive the combatants’ astonishing adventure during the Battle of the Hedgerows and learn about their frequently moving fate.

Address: 5 Rue du 19 Mars 1962, 14350 Saint-Martin-des-Besaces,

05. Aunay-sur-Odon

In 1944 due to its position as a crossroads, this time between Caen and Vire and between Bayeux and Falaise, the city suffered two strategic bombardments by the allies. On 12 June two waves of aircraft destroyed all of the town centre killing a hundred people. On the night of 14 to 15 June the town was totally destroyed by a new wave of bombing. The town was completely destroyed with the precarious bell tower the only remaining building. Over 25% of the inhabitants were killed.

06. Caen

Mémorial de Caen. One of the most beautiful and complete WWII museums in Western Europe. To gain an overview of the huge stakes involved, both the causes and consequences of World War Il, the Peace Memorial in Caen tells the story of the XXth century up to the end of the Cold War. Its new exhibition areas encourage visitors to think about the kind of peace they want for the Xlfilst century.

Address: Esplanade Général Eisenhower, 14050 Caen, France

Comments (1)

  1. Guest

Tilly-sur-Seulles
1944 Battle of Tilly-sur-Seulles museum. Housed in a former chapel, this museum recounts a little-known yet decisive episode in the Battle of Normandy. The story of the battle for Tilly is told through display cases and...

Tilly-sur-Seulles
1944 Battle of Tilly-sur-Seulles museum. Housed in a former chapel, this museum recounts a little-known yet decisive episode in the Battle of Normandy. The story of the battle for Tilly is told through display cases and information panels.Thanks For Uploading this one greatest article.

Read More
  Attachments
  Comment was last edited about 3 months ago by Fred Vogels Fred Vogels
There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location
01. Ranville-Bénouville ...

Route The Confrontation - Ranville-Bénouvil...

02. Viller-Bocage...

Route The Confrontation - Viller-Bocage Battl...

03. Tilly-sur-Seulles...

Route The Confrontation - Tilly-sur-Seulles T...

04. Saint-Martin-des-Besaces...

Route The Confrontation - Saint-Martin-des-Besaces...

05. Vire...

Route The Confrontation - Vire Vire On June ...

06. Caumont-l'Éventé...

Route The Confrontation - Saint-Martin-des-Besaces...

07. Aunay-sur-Odon...

Route The Confrontation - Aunay-sur-Odon Auna...

08. Caen...

Route The Confrontation - Caen Mémoria...

L’Affrontement (the Confrontation)...

Route The Confrontation - Ranville-Bénouvil...

Feedback

Facebook