Маршрут контратаки 


 Ссылка на Нормандию Routes

La Contre-Attaque (контратака) начинается в Авранше и заканчивается в Алансоне. 

Восемь маршрутов в хронологической последовательности четко обозначали «Normandie Terre - Liberté» через всю Нормандию. Посмотрите пример в начале этого небольшого видео.

Это позволяет посетителю открыть для себя эти исторические места и проследить за развитием этого огромного сражения в первые 80 дней начала освобождения Западной Европы.

01. Авранш

Авранш, Художественно-исторический музей. Адрес: Place Jean de Saint-Avit, 50300 Авранш, Франция.

02. Сент-Джеймс

После освобождения этого района союзными войсками в 1944 году инженеры IX инженерного командования 14-й авиации начали строительство боевого передового полигона за пределами города. Объявленный в эксплуатацию 29 августа, аэродром был обозначен как «А-373», он использовался 47-й истребительной группой, которая летала с молнией Р-XNUMX до начала сентября, когда подразделение переместилось в Центральную Францию. После этого аэродром был закрыт

4,408 498 могил и мемориальная терраса с именами XNUMX пропавших без вести американцев.

Адрес: Американское кладбище в Бретани, американское кладбище, 50240, Сент-Джеймс.

03. Сен-Илер-дю-Гаркуэт

Город был окончательно освобожден 2 августа 1944 года, напоминание о департаменте Манш в Нормандии вечером 14 августа. Сен-Илер-дю-Аркур был неузнаваемым, так ужасно испорченным его будущее неопределенностью. Следует ли его перестраивать? Горожане не сомневались, что они «оживят, переместят и отстроят заново» Сен-Илер-дю-Аркуэ. Так они и сделали.

04. Мортейн

Операция Lüttich была кодовым названием немецкой контратаки во время битвы за Нормандию, которая проходила вокруг американских позиций около Мортена с 7 по 13 августа 1944 года (Lüttich - это немецкое название города Льеж в Бельгии, где Немцы одержали победу в первые дни августа 1914 года во время Первой мировой войны. Наступление также упоминается в американских и британских историях о битве за Нормандию как контрнаступление Мортена. Прочтите всю историю: https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Lüttich

05. Сурдеваль

6 августа 1944 года недалеко от Сурдеваль, Франция, Бейтс командовал отделением. Обнаружив, что противник глубоко проник в зону, занимаемую его частью, Бейтс схватил легкий пулемет и атаковал, двигаясь вперед сквозь град пуль. Хотя он был дважды ранен, он не испугался и продолжал стрелять, пока противник не начал отходить от его огня. В этот момент он был ранен в третий раз - смертельно. Однако он все еще продолжал стрелять, пока его сила не иссякла. К этому времени противник уже отошел, ситуация восстановилась, и прямая связь с его взводом утихла. Через два дня он скончался в больнице. 

https://en.wikipedia.org/wiki/Sidney_Bates

06. Флерс

Как и другие города, расположенные рядом с местом высадки десанта, Флерс был одной из целей стратегической бомбардировки Нормандии 6 и 7 июня 1944 года, направленной на сокращение продвижения немецких подкреплений. Было разрушено 80% города. То, что осталось от города, было освобождено 16 августа 11-й британской бронетанковой дивизией (Соединенное Королевство), а памятник дивизии находится в Пон-де-Вер, к северу от Флерса.

Фото: Ju 87 B Stab III / StG 77 Flers Франция, июль 1940 года, гауптман Гельмут Боде

07. La Ferté-Macé

Освобождение Ла Ферте-Масе https://www.youtube.com/watch?v=suFfA7NmhVw

08. Алансон

Освобождение Алансона: https://www.youtube.com/watch?v=iX5CiVYhfqg

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей
01. Авранш ...

Маршрут контратаки - Авранш Авранш ...

02. Сент-Джеймс ...

Маршрут контратаки - Сен-Джеймс Сен -...

03. Сен-Илер-дю-Харкуэт ...

Маршрут контратаки - Сен-Илер-дю-Арку ...

04. Мортейн ...

Направьте контратаку - Mortain Operation ...

05. Sourdeval ...

Маршрут контратаки - Сурдеваль 6 августа ...

06. Флерс ...

Маршрут контратаки - Flers Like other t ...

07. La Ferté-Macé ...

Направьте контратаку - La Ferté-Mac & eac ...

08. Алансон ...

Направьте контратаку - Alençon & nb ...

La Contre-Attaque (контратака) ...

Направить контратаку Ссылка на ...

Route the counter attack 


 Link to the Normandy Routes

La Contre-Attaque (the Counter Attack) is starting in Avranches is ending in Alençon. 

Eight itineraries in chronological sequence clearly signposted “Normandie Terre – Liberté” through whole Normandy. See an example at the beginning of this small video.

It enables the visitor to discover these history-packed places and follow the unfolding of this huge battle in the first 80 days of the beginning of the liberation of Western Europe.

01. Avranches

Avranche.Le Musée d'Art et d'Histoire. Address: Place Jean de Saint-Avit, 50300 Avranches, France

02. Saint-James

After the liberation of the area by Allied Forces in 1944, engineers of the Ninth Air Force IX Engineering Command began construction of a combat Advanced Landing Ground outside of the town. Declared operational on 14 August, the airfield was designated as "A-29", it was used by the 373d Fighter Group which flew P-47 Thunderbolts until early September when the unit moved into Central France. Afterward, the airfield was closed

4,408 graves and a Memorial Terrace inscribed with the names of 498 American Missing.

Address: Brittany American Cemetery Cimetière Américain 50240 Saint James

03. Saint-Hilaire-du-Harcouët

The town was finally liberated on 2 August 1944, the reminder of the Manche department of Normandy on the evening of 14 August. Saint Hilaire du Harcourt was unrecognisable, so horrifically damaged its future uncertain. Should it be rebuilt? There was no question for the townspeople, they would ‘revitalize, relocate and rebuild’ Saint-Hilaire-du-Harcouët. And so they did.

04. Mortain

Operation Lüttich was a codename given to a German counter-attack during the Battle of Normandy, which took place around the American positions near Mortain from 7 August to 13 August 1944. (Lüttich is the German name for the city of Liège in Belgium, where the Germans had won a victory in the early days of August 1914 during World War I.) The offensive is also referred to in American and British histories of the Battle of Normandy as the Mortain counter-offensive. Read the whole story: https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Lüttich

05. Sourdeval

On 6 August 1944 near Sourdeval, France, Bates was commanding a Section. Upon discovering that the enemy had penetrated deeply in the area occupied by his section, Bates seized a light machine-gun and charged, moving forward through a hail of bullets. Although twice wounded, he was undaunted and continued firing until the enemy started to withdraw away from his fire. At that moment he was wounded for a third time — mortally. He still however continued to fire until his strength failed him. By this time the enemy had withdrawn and the situation had been restored, and the immediate thread to his platoon subsided. He died in hospital two days later. 

https://en.wikipedia.org/wiki/Sidney_Bates

06. Flers

Like other towns near the D-Day landing, Flers was one of the targets of strategic bombing of Normandy on 6 and 7 June 1944, aimed at reducing the advance of German reinforcements. 80% of the town was destroyed. What remained of the town was liberated on 16 August by the British 11th Armoured Division (United Kingdom) and the memorial to the division is at Pont de Vère, north of Flers.

Photo: Ju 87 B Stab III/StG 77 Flers France July 1940 Hauptman Helmut Bode

07. La Ferté-Macé

The liberation of La Ferté-Macé https://www.youtube.com/watch?v=suFfA7NmhVw

08. Alençon

Liberation of Alençon: https://www.youtube.com/watch?v=iX5CiVYhfqg

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location
01. Avranches...

Route the counter attack - Avranches Avranche...

02. Saint-James...

Route the counter attack - Saint-James Saint-...

03. Saint-Hilaire-du-Harcouët...

Route the counter attack - Saint-Hilaire-du-Harcou...

04. Mortain...

Route the counter attack - Mortain Operation ...

05. Sourdeval...

Route the counter attack - Sourdeval On 6 Aug...

06. Flers...

Route the counter attack - Flers Like other t...

07. La Ferté-Macé...

Route the counter attack - La Ferté-Mac&eac...

08. Alençon...

Route the counter attack - Alençon &nb...

La Contre-Attaque (the Counter Attack)...

Route the counter attack   Link to ...

Feedback

Facebook