«Ночь и туман» (по-французски Nuit et cereillard) - это французский документальный короткометражный фильм 1955 года. Режиссер Ален Рене сделал его через десять лет после освобождения нацистских концентрационных лагерей. В документальном фильме рассказывается о заброшенных землях Освенцима и Майданека при описании жизни заключенных в лагерях. Ночь и Туман были сделаны в сотрудничестве со сценаристом Джином Кейролом, выжившим в концентрационном лагере Маутхаузен-Гузен.

Музыка саундтрека была написана Хансом Эйслером. Resnais изначально не решался сделать фильм и отказался от предложения сделать это, пока Cayrol не был заключен контракт на написание сценария. Фильм был снят полностью в 1955 году и состоит из современных снимков лагерей и видеоматериалов. Resnais и Cayrol сочли фильм очень сложным из-за его графического характера и тематики.

Фильм столкнулся с трудностями с французскими цензорами, недовольными выстрелом французского полицейского в фильме, и с немецким посольством во Франции, которое попыталось остановить выпуск фильма на Каннском кинофестивале.

Ночь и Туман были выпущены к очень положительному признанию и все еще получают очень высокую оценку сегодня. Затем он был вновь показан в 1990 году, чтобы напомнить людям об «ужасах войны».

Я написал новый счет для этого фильма. Идея пришла, когда кто-то сказал, что музыка Эйслера была слишком «счастливой». Я не согласился с этим, но взял на себя смелость написать свой музыкальный взгляд на эту сложную тему. 

Комментарии (1)

Этот комментарий был сведен к минимуму модератором на сайте

Чего я не понимаю, так это почему Ночь и Туман. Нацистские программы «Ночь и туман» были в первую очередь направлены на нееврейских французов и других оккупированных граждан и заключались в том, чтобы похитить их, а затем убить или ...

Чего я не понимаю, так это почему Ночь и Туман. Нацистские программы «Ночь и туман» были в первую очередь направлены на нееврейских французов и других оккупированных граждан и заключались в том, чтобы похитить их, а затем либо убить, либо принять в рабский труд в Германии и не дать никаких объяснений их семье и друзьям - следовательно, «Ночь» и туман. Лагеря были чем-то другим, хотя некоторые Ночные и Туманные жертвы могли оказаться в них.

Подробнее
Норм Фринк
Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей

Night and Fog (French: Nuit et brouillard) is a 1955 French documentary short film. Directed by Alain Resnais, it was made ten years after the liberation of Nazi concentration camps. The documentary features the abandoned grounds of Auschwitz and Majdanek while describing the lives of prisoners in the camps. Night and Fog was made in collaboration with scriptwriter Jean Cayrol, a survivor of the Mauthausen-Gusen concentration camp.

The music of the soundtrack was composed by Hanns Eisler. Resnais was originally hesitant about making the film and refused the offer to make it until Cayrol was contracted to write the script. The film was shot entirely in the year 1955 and is composed of contemporary shots of the camps and stock footage. Resnais and Cayrol found the film very difficult to make due to its graphic nature and subject matter.

The film faced difficulties with French censors unhappy with a shot of a French police officer in the film, and with the German embassy in France, which attempted to halt the film's release at the Cannes Film Festival.

Night and Fog was released to very positive acclaim and still receives very high praise today. It was then re-shown in 1990, to remind the people of the 'horrors of war'.

I wrote a new score for this film. The idea came when somebody said that the Eisler music was too "happy". I did not agree with that, but I took the challence to write my musical view on this difficult subject. 

Comments (1)

What I don't understand is why it was called Night and Fog. The Nazi's Night and Fog programs was primarily directed at non-Jewish French and other occupied citizens and consisted of surreptiously kidnapping them, then either killing them or...

What I don't understand is why it was called Night and Fog. The Nazi's Night and Fog programs was primarily directed at non-Jewish French and other occupied citizens and consisted of surreptiously kidnapping them, then either killing them or taking them for slave labor in Germany and providing no explanation to their family and friends--hence Night and Fog. The camps were something different although some Night and Fog victims might have ended up in them.

Read More
  Attachments
 
There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

Feedback