Цель маршрута - Порт


Objectif un Port (Цель в гавань) доставит вас из Карантана в Шербур

Восемь маршрутов в хронологической последовательности четко обозначали «Normandie Terre - Liberté» через всю Нормандию. Посмотрите пример в начале этого небольшого видео.

Это позволяет посетителю открыть для себя эти исторические места и проследить за развитием этого огромного сражения в первые 80 дней начала освобождения Западной Европы.

01. Карантан

Смотри Карантан

02. Сент-Мер-Эглиз

Музей ВДВ - французский музей, посвященный памяти американских десантников из 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий, которые были сброшены в Нормандию в ночь с 5 на 6 июня 1944 года. Выставка посвящена высадке американских десантников в ночь на 5 июня. -6-е 1944 г. Планер WACO - самолет DOUGLAS C47 - HALF-TRACK - JEEP. Аудиовизуальные дисплеи на 4 языках. Фильм об экипировке десантников и Douglas C47. Компьютерные терминалы предоставляют дополнительную информацию о битве за Нормандию. 

Адрес: 14 Rue Eisenhower, 50480 Сент-Мер-Эглиз, Франция.

03. Сент-Мари-дю-Мон

Musée du Débarquement Utah Beach. На месте высадки американцев 6 июня 1944 года музей рассказывает об этом военно-техническом подвиге, благодаря которому пляж Мадлен вошел во все учебники истории. Фильм, экскурсии, архивные фотографии, макеты, карты и оружие внутри музея, бронетехника и памятные памятники снаружи.  

Адрес: La Madeleine, 50480 Сент-Мари-дю-Мон, Франция

04. Сен-Мартен-де-Варревиль

Площадь в и за Юта Бич 

05. Азевиль

Azeville Gun Battery. Находящаяся на суше береговая оборонительная позиция, пулемет Азевилля активно участвовал в событиях 6 июня 1944 года и в последующие дни. Сегодня мы можем узнать о том, как он функционировал, посетив множество подземных туннелей и бункеров, которые сохранились в первозданном виде.

Адрес: La rue d'Azeville, Азевиль, Франция

06. Крисбек

Батарея Crisbecq, также называемая батареей Маркуфа, была артиллерийской батареей времен Второй мировой войны, построенной Организацией Тодта недалеко от французской деревни Сен-Маркуф в департаменте Манш на северо-востоке полуострова Котентин в Нормандии. Он входил в состав германской атлантической стены побережья.

Основным вооружением были три чешских пушки 21 cm Kanone 39, две из которых размещались в сильно укрепленных казематах. Батарея с дальностью действия 27–33 км (17–21 миля) могла покрыть пляжи между Сен-Вааст-ла-Уг и Пуэнт-дю-Хок. Перед вторжением в Нормандию батарея часто подвергалась воздушным бомбардировкам, но в день «Д», 6 июня 1944 года, все еще действовала. В этот день батарея участвовала в бою с военно-морскими и десантными силами союзников на пляже Юта.

В ходе сражения он потопил USS ​​Corry и повредил несколько других кораблей. Батарея подверглась нападению со стороны американской 4-й пехотной дивизии 7 июня. Под руководством Уолтера Омсена экипаж батареи защищался до 11 июня. 12 июня солдаты 9-й пехотной дивизии начали атаку, но обнаружили только пустую эвакуированную батарею. Wiki.

07. Квиневиль

Mémorial de la Liberté Retrouvée. Музей повседневной жизни во Франции от мобилизации до Нюрнбергского процесса. Многочисленные документы, агитационные плакаты, автомобили, предметы повседневной жизни и примеры изобретательности и находчивости в трудные времена. Реконструкция улицы под магазины. Доступ в сруб. Оружие не отображается.  

08. Валонь

Расположенный в центре полуострова Котентин, Валонь соответствовал конечной цели союзников - Шербур, портового города на северной оконечности полуострова. Войска 4-й пехотной дивизии вошли в Валонь 20 июня 1944 года, но проходу в самом городе препятствовал ущерб, нанесенный предыдущими бомбардировками. Подразделения 2-го батальона рейнджеров прибыли в Валонь 25 июня.

09. Шербур

Musée de la Libération. Музей расположен в части крепости на вершине горы Рул, откуда открываются широкие и беспрепятственные виды на рейд. Серия дисплеев представляет собой сцену жизни в годы оккупации и реконструкции, при этом особое внимание уделяется роли моря в военное время.

Адрес: Fort du Roule, Montée des Résistants, 50100 Шербур-Октевиль, Франция.

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей
01. Карантан ...

Цель маршрута - Порт Пожалуйста, прочтите ...

02. Сент-Мер-Эглиз ...

Цель маршрута - порт. Музей авиации ...

03. Сент-Мари-дю-Мон ...

Цель маршрута - Порт Musée du D & ea ...

04. Сен-Мартен-де-Варревиль ...

Цель маршрута - Портовая зона на и за U ...

05. Азевиль ...

Цель маршрута - Портовая артиллерийская батарея Азевилля ...

06. Крисбек ...

Цель маршрута - Порт Батарея Crisbecq ...

07. Квиневиль ...

Цель маршрута - портовый мемориал ...

08. Валонь ...

Цель маршрута - Порт расположен в центре ...

09. Шербур ...

Шербур в ВОВ ...

Objectif un Port (объективная гавань) ...

Цель маршрута - Порт Объективный порт (Цель ...

Route Objective - A port


Objectif un Port (Objective a Harbour) brings you from Carentan to Cherbourg

Eight itineraries in chronological sequence clearly signposted “Normandie Terre – Liberté” through whole Normandy. See an example at the beginning of this small video.

It enables the visitor to discover these history-packed places and follow the unfolding of this huge battle in the first 80 days of the beginning of the liberation of Western Europe.

01. Carentan

See Carentan

02. Sainte-Mère-Eglise

The Airborne Museum is a French museum dedicated to the memory of American paratroopers of the 82nd and 101st airborne divisions who were dropped into Normandy in the night of June 5–6, 1944. Exhibition centred on the American airborne landings in the night of June 5th-6th 1944. WACO glider - DOUGLAS C47 aircraft - HALF-TRACK - JEEP. Audiovisual displays in 4 languages. Film about the paratroopers' equipment and the Douglas C47. Computer terminals provide additional information about the Battle of Normandy. 

Address: 14 Rue Eisenhower, 50480 Sainte-Mère-Église, France

03. Sainte-Marie-du-Mont

Musée du Débarquement Utah Beach. On the actual site of the American Landings of June 6th 1944, the museum tells the story of this military and technical exploit which was to put the Madeleine Beach in all the history books. A film, guided tours, archive photos, scale models, maps and weaponry inside the museum, and armoured vehicles and commemorative monuments outside.  

Address: La Madeleine, 50480 Sainte-Marie-du-Mont, France

04. Saint-Martin-de-Varreville

Area at and behind Utah Beach 

05. Azeville

Azeville Gun Battery. An inland coastal defence position, the Azeville gun battery played an active part in the events of June 6th 1944 and the days that followed. Today, we can learn about how it functioned by visiting the many underground tunnels and bunkers that have survived intact.

Address: La rue d'Azeville, Azeville, France

06. Crisbecq

The Crisbecq Battery, also called Marcouf Battery, was a World War II artillery battery constructed by the Todt Organization near the French village of Saint-Marcouf in the department of Manche in the north-east of Cotentin peninsula in Normandy. It formed a part of Germany's Atlantic Wall coastal fortifications.

The main armament were three Czech 21 cm Kanone 39 canons, two of which housed in heavily fortified casemates. The Battery, with a range of 27–33 kilometers (17–21 miles), could cover the beaches between Saint-Vaast-la-Hougue and Pointe du Hoc. Prior to the Invasion of Normandy, the battery was subject to frequent aerial bombardments but it was still operational on D-Day, 6 June 1944. On this day, the battery was engaged in combat with the Allied naval and landing forces on Utah Beach.

During the course of the battle, it sank the USS Corry and damaged several other ships. The battery came under attack from the American 4th Infantry Division on 7 June. Under the leadership of Walter Ohmsen, the crew of the battery defended itself until 11 June. On 12 June, soldiers of the 9th Infantry Division, started their attack but found only an empty evacuated battery. Wiki.

07. Quinéville

Mémorial de la Liberté Retrouvée. A museum illustrating everyday life in France, from mobilization to the Nuremberg trials. Numerous documents, propaganda posters, vehicles, items of daily life and examples of ingenuity and resourcefulness in times of hardship. Reconstruction of a street complete with shops. Access to a blockhouse. No weapons are displayed.  

08. Valognes

Located in the center of the Cotentin Peninsula, Valognes was in line with the ultimate Allied objective of Cherbourg, a port city on the northern tip of the peninsula. Troops of the 4 Infantry Division entered Valognes on June 20th, 1944, but passage in the city itself was hampered by damage caused by previous bombardments. Units of the 2 Ranger Battalion arrived in Valognes on June 25th.

09. Cherbourg

Musée de la Libération. The museum is housed in part of the fortress at the top of Mount Roule, with wide, unimpeded views of the roadstead. A series of displays set the scene for life during the years of Occupation and Reconstruction, while the role of the sea during wartime is given particular emphasis.

Address: Fort du Roule, Montée des Résistants, 50100 Cherbourg-Octeville, France

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location
01. Carentan...

Route Objective - A port   Please read ...

02. Sainte-Mère-Eglise...

Route Objective - A port The Airborne Museum ...

03. Sainte-Marie-du-Mont...

Route Objective - A port Musée du D&ea...

04. Saint-Martin-de-Varreville...

Route Objective - A port Area at and behind U...

05. Azeville...

Route Objective - A port Azeville Gun Battery...

06. Crisbecq...

Route Objective - A port The Crisbecq Battery...

07. Quinéville...

Route Objective - A port Mémorial de l...

08. Valognes...

Route Objective - A port Located in the cente...

09. Cherbourg...

Cherbourg in WWII ...

Objectif un Port (Objective a Harbour)...

Route Objective - A port Objectif un Port (Ob...

Feedback

Facebook