Направить результат 


Ссылка на Нормандию Routes

Le Denouement (результат) начинается в Кан и заканчивается в L'Aigle. 

Восемь маршрутов в хронологической последовательности четко обозначали «Normandie Terre - Liberté» через всю Нормандию. Посмотрите пример в начале этого небольшого видео.

Это позволяет посетителю открыть для себя эти исторические места и проследить за развитием этого огромного сражения в первые 80 дней начала освобождения Западной Европы.

01. Каен

Mémorial de Caen. Один из самых красивых и полных музеев Второй мировой войны в Западной Европе.

Чтобы получить представление об огромных долях, связанных как с причинами, так и с последствиями Второй мировой войны, Мемориал мира в Кане рассказывает историю XX века до конца холодной войны. Его новые выставочные площади побуждают посетителей задуматься о том, какого мира они хотят в XI веке.

Адрес: Esplanade Général Eisenhower, 14050 Caen, France 

02. Фалез

https://www.youtube.com/watch?v=E-eXuPhHrus

https://www.youtube.com/watch?v=HHZwKu3EiA8

https://www.youtube.com/watch?v=BjJ9ors9Nso

Согласованное нападение на Фалез началось 7 августа в 23.00. Более 1000 бомбардировщиков союзников сбросили 5,000 тонн бомб на немецкие позиции на подступах к Фалезу. Атаку дополнили более 700 артиллерийских орудий. Позади артиллерийского огня 600 танков союзников продвинулись вперед в рамках операции «Тотализ». Союзникам пришлось преодолеть 15 миль, чтобы добраться до Фалеза, и к 8 августа они преодолели 8 миль, постоянно оттесняя немцев. В результате этого успеха Клюге отложил контратаку против Авранша до 11 августа с согласия Гитлера. В то время как немцев отбрасывали на севере, американцы также отбрасывали их на юге. Их фактически загоняли в карман - отсюда и термин «карман фалайза». 

03. Мон-Ормель

Монтмормель Мемориал. Выставка, рассказывающая об истории Кармана Фалеза Шамбуа (18-22 августа 1944 г.). Информация на английском, польском, немецком и французском языках.  

Адрес: Мемориал де Монтормель Les Hayettes 61160 MONTORMEL

Генерал Макчек сформулировал план прекращения отступления немцев routes. Во-первых, оперативная группа, состоящая из двух бронетанковых полков и трех пехотных батальонов из восточной группы его дивизии, должна была захватить и удержать Мон-Ормель, комплекс, состоящий из холмов 262 северных и 262 южных, которые поляки называли Maczuga ( булава), потому что контуры карты холмов напоминали это оружие.

04. Шамбуа

Битва при Шамбуа была битвой во время Второй мировой войны в августе 1944 года. Во время битвы 7-я немецкая армия и несколько других разбитых подразделений отступили в город, где они были захвачены в 6-мильном (9.7 км) разрыве силами из американцев, канадцев и польской танковой дивизии на западе. Они столкнулись с битвой уничтожения, когда союзные войска приблизились и вынудили немцев сдаться. Немцы в битве были убиты, ранены или захвачены союзными войсками, и этот бой закрыл карман фалеза.

Войска 90-й пехотной дивизии США патрулируют улицы Шамбуа https://www.youtube.com/watch?v=mXk23lq3rEo

05. Эгль

44 июня Музей. Фигуры людей, сыгравших выдающуюся роль в период 1940-45 годов, в натуральную величину, а также записи их голосов (маршал Петен, генерал де Голль, Рузвельт, Черчилль, Сталин, генерал Леклерк, генерал Эйзенхауэр, Гитлер и даже Жан Герольд Паки). , французский лорд Хау-Хау). 13 сцен и стратегическая карта площадью 36 м2, иллюстрирующая битву за Нормандию.

Адрес: Mairie de L'Aigle Place Fulbert de Beina - BP 117 61303 L'AIGLE Cedex.

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей
01. Кан ...

Маршрут исхода - Caen Mémorial de C ...

02. Falaise ...

Route The Outcome - Фалез https: // w ...

03. Мон-Ормель ...

Маршрут развязки - Мон-Ормель Монмо ...

04. Шамбуа ...

Маршрут исхода - Chambois The Batt ...

05. L'Aigle ...

Маршрут исхода - L'Aigle June 44 M ...

Le Denouement (результат) ...

Маршрут исходящего звена к Нормандии ...

Route The Outcome 


Link to the Normandy Routes

Le Denouement (the Outcome) is starting in Caen and is ending in L'Aigle. 

Eight itineraries in chronological sequence clearly signposted “Normandie Terre – Liberté” through whole Normandy. See an example at the beginning of this small video.

It enables the visitor to discover these history-packed places and follow the unfolding of this huge battle in the first 80 days of the beginning of the liberation of Western Europe.

01. Caen

Mémorial de Caen. One of the most beautiful and complete WWII museums in Western Europe

To gain an overview of the huge stakes involved, both the causes and consequences of World War Il, the Peace Memorial in Caen tells the story of the XXth century up to the end of the Cold War. Its new exhibition areas encourage visitors to think about the kind of peace they want for the Xlfilst century.

Address: Esplanade Général Eisenhower, 14050 Caen, France 

02. Falaise

https://www.youtube.com/watch?v=E-eXuPhHrus

https://www.youtube.com/watch?v=HHZwKu3EiA8

https://www.youtube.com/watch?v=BjJ9ors9Nso

A concerted attack on Falaise started on August 7th at 23.00. Over 1000 Allied bombers dropped 5,000 tons of bombs on German positions on the approaches to Falaise. Over 700 artillery guns supplemented the attack. Behind the artillery’s rolling barrage, 600 Allied tanks advanced as part of Operation Totalise. The Allies had to cover 15 miles to get to Falaise and by August 8th they had covered 8 miles, constantly pushing back the Germans. As a result of this success, Kluge postponed the counter-attack against Avranches until August 11th with Hitler’s agreement. While the Germans were being pushed back in the north, they were also being pushed back in the south by the Americans. They were effectively being driven into a pocket – hence the term ‘Falaise Pocket’. 

03. Mont-Ormel

Montmormel Memorial. Exhibition telling the story of the Falaise Chambois Pocket (August 18th-22nd 1944). Information in English, Polish, German and French.  

Address: Memorial de Montormel Les hayettes 61160 MONTORMEL

General Maczek formulated a plan for cutting off the German retreat routes. First, a task force, consisting of two armored regiments and three infantry battalions from his division’s eastern group, was to capture and hold Mont-Ormel, a complex consisting of Hills 262 North and 262 South, which the Poles referred to as the Maczuga (mace) because the hills’ map contours resembled that weapon.

04. Chambois

The Battle of Chambois was a battle during World War II in August 1944. During the battle, the German 7th Army and several other battered units withdrew to the city, where they were entrapped in a 6-mile (9.7 km) gap by the forces of the Americans, Canadians and the Polish Armoured Division in the west. They faced a battle of annihilation, as the Allied troops closed in and forced the Germans to surrender. The Germans in the battle were killed, wounded or captured by the Allied forces and this fight closed the Falaise Pocket.

United States 90th Infantry Division troops patrol in streets of Chambois https://www.youtube.com/watch?v=mXk23lq3rEo

05. L'Aigle

June 44 Museum. Life-sized waxworks of people who played a prominent role during the period 1940-45, along with recordings of their voices (Marshal Pétain, General de Gaulle, Roosevelt, Churchill, Stalin, General Leclerc, General Eisenhower, Hitler and even Jean Hérold Paqui, the French Lord Haw-Haw). 13 scenes and a 36 m2 strategic map illustrating the Battle of Normandy.

Address: Mairie de L’Aigle Place Fulbert de Beina - BP 117 61303 L’AIGLE Cedex

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location
01. Caen...

Route The Outcome - Caen Mémorial de C...

02. Falaise...

Route The Outcome - Falaise   https://w...

03. Mont-Ormel...

Route the outcome - Mont-Ormel   Montmo...

04. Chambois...

Route the outcome - Chambois   The Batt...

05. L'Aigle...

Route the outcome - L'Aigle   June 44 M...

Le Denouement (the Outcome)...

Route The Outcome  Link to the Normandy ...

Feedback

Facebook