Маршрут окружения


Ссылка на маршруты Нормандии

L'Encerclement (окружающее движение) это маршрут для изучения. Начиная с Алансона и заканчивая Эглом.

Восемь маршрутов в хронологической последовательности четко обозначали «Normandie Terre - Liberté» через всю Нормандию. Посмотрите пример в начале этого небольшого видео.

Это позволяет посетителю открыть для себя эти исторические места и проследить за развитием этого огромного сражения в первые 80 дней начала освобождения Западной Европы.

01. Алансон

Музей Леклерка. Этот исторический музей вызывает жизнь в Аллансоне во время немецкой оккупации и ее последующего освобождения. Он рассказывает обо всех основных событиях, отдает дань уважения местным членам Сопротивления, солдатам, освободившим город, генералу Леклерку и эпосу из его 2-й бронетанковой дивизии.

Адрес: 31/33 Rue du pont Neuf 61000 Alençon.

02. Видит

Освобождение Seés: https://www.youtube.com/watch?v=OLn7UHKPxcs

03. Ecouché

Освобождение Ecouché: https://www.youtube.com/watch?v=fVx3FJHYmhM (Свободные французские силы, 501-й бой, Экуш, Франция (15 августа 1944 г.)

04. Арджентан

Во время Второй мировой войны город был почти полностью разрушен. 5 июня 1944 года, в канун высадки союзных войск на пляжи Нормандии, в городе произошел важный воздушный налет, в результате которого была разрушена железнодорожная станция. Город получил дополнительный урон, когда его бомбили 6 и 7 июня бомбардировщики B-17 и B-24 Восьмых ВВС США.

Однако большая часть города была оставлена ​​в руинах два с половиной месяца спустя, в конце августа, во время битвы за Аргентинский карман. Третья армия США под командованием генерала Джорджа С. Паттона освободила Аржантана после восьми дней ожесточенных боев против немецкой 9-й танковой дивизии и 2-й танковой дивизии СС Дас Рейх. 80-я пехотная дивизия США освободила город утром 20 августа. Город горел.

05. Шамбуа

Битва при Шамбуа была битвой во время Второй мировой войны в августе 1944 года. Во время битвы 7-я немецкая армия и несколько других разбитых подразделений отступили в город, где они были захвачены в 6-мильном (9.7 км) разрыве силами из американцев, канадцев и польской танковой дивизии на западе. Они столкнулись с битвой уничтожения, когда союзные войска приблизились и вынудили немцев сдаться. Немцы в битве были убиты, ранены или захвачены союзными войсками, и этот бой закрыл карман фалеза.

Войска 90-й пехотной дивизии США патрулируют улицы Шамбуа https://www.youtube.com/watch?v=mXk23lq3rEo

06. Мон-Ормель

Монтмормель Мемориал. Выставка, рассказывающая об истории Кармана Фалеза Шамбуа (18-22 августа 1944 г.). Информация на английском, польском, немецком и французском языках.

Адрес: Мемориал де Монтормель Les Hayettes 61160 MONTORMEL

Генерал Макчек сформулировал план прекращения отступления немцев routes, Во-первых, оперативная группа, состоящая из двух бронетанковых полков и трех пехотных батальонов из восточной группы его дивизии, должна была захватить и удерживать Мон-Ормель, комплекс, состоящий из холмов 262 севернее и 262 юга, которые поляки называли макзугой ( булаву), потому что контуры карты холмов напоминали это оружие.

07. Эгль

44 июня Музей. Восковые фигуры в натуральную величину людей, которые играли выдающуюся роль в период 1940-45 годов, наряду с записями их голосов (маршал Петен, генерал де Голль, Рузвельт, Черчилль, Сталин, генерал Леклерк, генерал Эйзенхауэр, Гитлер и даже Жан Герольд Паки Французский лорд Хау-Хау). 13 сцен и стратегическая карта 36 м2, иллюстрирующая битву за Нормандию.

Адрес: Mairie de L'Aigle Place Fulbert de Beina - BP 117 61303 L'AIGLE Cedex

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя. Зарегистрируйтесь or Логин в свой аккаунт.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
01. Алансон ...

Маршрут окружения - Алансон ...

02. Видит ...

Маршрут окружения - Видит ...

03. Ecouché ...

Маршрут окружения - Ecouché ...

04. Аргентинский ...

Маршрут окружения - Аржантан Дур ...

05. Шамбуа ...

Маршрут окружения - Chambois The ...

06. Мон-Ормель ...

Маршрут окружения - Mont-Ormel M ...

07. L'Aigle ...

Маршрут окружения - L'Aigle June ...

L'Encerclement (окружающее движение) ...

Маршрут окружения Ссылка на Норму ...

Route the encirclement 


Link to the Normandy Routes

L’Encerclement (the encircling movement) is the route to explore. Starting in Alençon and ending in L'Aigle.

Eight itineraries in chronological sequence clearly signposted “Normandie Terre – Liberté” through whole Normandy. See an example at the beginning of this small video.

It enables the visitor to discover these history-packed places and follow the unfolding of this huge battle in the first 80 days of the beginning of the liberation of Western Europe.

01. Alençon

Leclerc Museum. This history museum evokes life in Allençon during the German Occupation and its subsequent Liberation. It deals with all the main events, pays tribute to local members of the Resistance, the soldiers who freed the town, and General Leclerc and the epic of his 2nd Armoured Division.

Address: 31/33 Rue du pont Neuf 61000 Alençon

02. Seés

Liberation of Seés: https://www.youtube.com/watch?v=OLn7UHKPxcs

03. Ecouché

Liberation of Ecouché: https://www.youtube.com/watch?v=fVx3FJHYmhM (Free French Forces, 501st Combat, Ecouche, France (Aug. 15, 1944)

04. Argentan

During World War II, the city was almost totally destroyed. On 5 June 1944, on the eve of the Allied D-Day landing on the beaches of Normandy, the city suffered an important air raid in which the train station was destroyed. The city suffered further damage when it was bombed on 6 and 7 June by B-17 and B-24 bombers of the U.S. Eighth Air Force.

The greatest part of the city was, however, left in ruins two and half months later, at the end of August, during the battle of the Argentan-Falaise Pocket. The U.S. Third Army, under the command of general George S. Patton liberated Argentan after eight days of violent combat against the German 9th Panzer Division and the 2nd SS Panzer Division Das Reich. The U.S. 80th Infantry Division liberated the city in the morning of 20 August. The city was burning.

05. Chambois

The Battle of Chambois was a battle during World War II in August 1944. During the battle, the German 7th Army and several other battered units withdrew to the city, where they were entrapped in a 6-mile (9.7 km) gap by the forces of the Americans, Canadians and the Polish Armoured Division in the west. They faced a battle of annihilation, as the Allied troops closed in and forced the Germans to surrender. The Germans in the battle were killed, wounded or captured by the Allied forces and this fight closed the Falaise Pocket.

United States 90th Infantry Division troops patrol in streets of Chambois https://www.youtube.com/watch?v=mXk23lq3rEo

06. Mont-Ormel

Montmormel Memorial. Exhibition telling the story of the Falaise Chambois Pocket (August 18th-22nd 1944). Information in English, Polish, German and French.  

Address: Memorial de Montormel Les hayettes 61160 MONTORMEL

General Maczek formulated a plan for cutting off the German retreat routes. First, a task force, consisting of two armored regiments and three infantry battalions from his division’s eastern group, was to capture and hold Mont-Ormel, a complex consisting of Hills 262 North and 262 South, which the Poles referred to as the Maczuga (mace) because the hills’ map contours resembled that weapon.

07. L'Aigle

June 44 Museum. Life-sized waxworks of people who played a prominent role during the period 1940-45, along with recordings of their voices (Marshal Pétain, General de Gaulle, Roosevelt, Churchill, Stalin, General Leclerc, General Eisenhower, Hitler and even Jean Hérold Paqui, the French Lord Haw-Haw). 13 scenes and a 36 m2 strategic map illustrating the Battle of Normandy.

Address: Mairie de L’Aigle Place Fulbert de Beina - BP 117 61303 L’AIGLE Cedex

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location
01. Alençon...

Route the encirclement - Alençon  ...

02. Seés...

Route the encirclement - Seés   ...

03. Ecouché...

Route the encirclement - Ecouché  ...

04. Argentan...

Route the encirclement - Argentan   Dur...

05. Chambois...

Route the encirclement - Chambois   The...

06. Mont-Ormel...

Route the encirclement - Mont-Ormel   M...

07. L'Aigle...

Route the encirclement - L'Aigle   June...

L’Encerclement (the encircling movement)...

Route the encirclement  Link to the Norm...

NOTE! This site uses cookies and similar technologies.

If you not change browser settings, you agree to it. Learn more

I understand