Некоторые миссии - как в наше время против Corona - выглядят практически невозможными. Но каким-то образом человечество, кажется, выживает. Опять и опять. Посмотрите этот небольшой фильм с героями тогда, когда они выполнили невыполнимую миссию и (надеюсь) насладились моей музыкой с захватом Pointe du Hoc. (Некоторые кадры из самого длинного дня)

6 июня, 5:50 утра. Началась морская бомбардировка Пуэнт-дю-Хока, включая орудия линкора USS Texas. Три роты 70-го батальона Руддера (2 человек в каждом) должны были приземлиться в Пуант-дю-Хок в 6:30 утра, но были задержаны. Согласно плану, команда Шнайдера (плюс три роты 2-го) присоединилась к штурму Омахи Бич.

6 июня, 7:10 утра. Два десантных корабля были потеряны, но рейнджеры высадились и взобрались на скалы. Они давили вверх, поддерживая эсминец USS Satterlee. Один из DUKW рейнджеров был выведен из строя вражеским огнем по пути в Пуэнт-дю-Хок. Двигатель вышел из строя. Трое рейнджеров были жертвами, в том числе один убит.

6 июня, 7:40 утра: большинство оставшихся рейнджеров достигли вершины.

6 июня, 9:30 утра. Немцы ранее сдвинули орудия на юг с первоначальных подготовленных позиций. Несмотря на ожесточенное сопротивление, рейнджеры нашли и уничтожили орудия, продвигающиеся вперед, чтобы отрезать шоссе к югу от Пуант-дю-Хок.

HQ аудио: https://soundcloud.com/user-816044537/back-to-normandy-pointe-du-hoc-second-version 

Комментарии (1)

Этот комментарий был сведен к минимуму модератором на сайте

Я также использовал ритм для концертной группы. Видеть: http://www.backtonormandy.org/music-and-film/871-music-back-to-normandy-for-concertband-fanfare.html

Fred Vogels
Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей

Some missions - as in our time against Corona - looks almost impossible. But somehow mankind seems to survive. Again and again. See this small film with the heroes back then when they did an impossible mission and (hopefully) enjoy my music with the capture of Pointe du Hoc. (Some footage is from The Longest Day)

June 6, 5:50 a.m.: Naval bombardment of Pointe du Hoc began, including guns of the battleship USS Texas. Three companies (70 men per) of Rudder’s 2nd Ranger Battalion were to land at Pointe du Hoc at 6:30 a.m., but were delayed. Per plan, Schneider’s command (plus three companies of the 2nd) joined the Omaha Beach assault.

June 6, 7:10 a.m.: Two landing craft were lost, but the Rangers debarked and started up the cliffs. They pressed upward, supported by the destroyer USS Satterlee. One of the Rangers’ DUKWs was disabled by enemy fire en route to Pointe du Hoc. The engine failed. Three Rangers were casualties, including one killed.

June 6, 7:40 a.m.: Most of the remaining Rangers reached the top.

June 6, 9:30 a.m.: The Germans had previously moved the guns southward from their initial prepared positions. Despite fierce resistance, Rangers found and destroyed the guns pushing onward to cut the highway south of Pointe du Hoc.

HQ audio: https://soundcloud.com/user-816044537/back-to-normandy-pointe-du-hoc-second-version 

Comments (1)

This comment was minimized by the moderator on the site
Fred Vogels
There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location