Для тех, кто погиб в одиночестве (1914–1918, 1939–1945 и 2020) и для тех, кому приходится беспомощно смотреть.



Теперь, когда забастовки Коронавируса и политический уровень (за исключением людей с деньгами в глазах) откладывают их различия, я вспоминаю старую композицию: Неизвестный солдат. Возможно, это потому, что я нахожу сходство ситуации сейчас очень похожей на ситуацию того времени. Я написал эту композицию некоторое время назад. Моей целью в то время было описание процесса солдата на поле боя. Это стало сравнение с тем, что происходит сегодня. Президент Франции Макрон заявил, что мы воюем с вирусом: «Nous sommes en guerre».

Чтобы прояснить, что я имею в виду, я использовал изображения Первой мировой войны, главным образом потому, что в те дни трудно было найти уважение к «раненому солдату». К счастью, сегодня это уже не так. Но когда я смотрю на политические взгляды в парламенте, я вижу небольшое уважение со стороны некоторых партий. Не обязательно для жертв, но для политических лидеров, которые, какой бы выбор они ни сделали, их критикуют. Делать невозможный выбор. Попробуйте сделать это самостоятельно.

Музыка в «Неизвестном солдате» также описывает процесс страданий солдата. Умирать в одиночестве на поле боя. Те же изображения, которые я видел в новостях: как пациенты с коронирующими коронами должны умирать в одиночестве в итальянских палатках без присутствия семьи.

Неизвестный солдат выступает за этих жертв (и, возможно, тех, которые будут иметь ту же судьбу). Массивность за пределами нашего воображения. Наш инстинкт самосохранения сейчас в основном сосредоточен на том, что происходит в нашей непосредственной среде. Как мы можем заботиться о близких? Когда я смотрю на изображения в моем фильме, я не вижу большой разницы. Как мы можем заботиться о тех, кто рядом с нами ...

Смерть, конечно, во всех отношениях - последнее, чего бы мы хотели. Боль, которую испытывают родственники, является исключительной. Или когда это касается вас, потому что вы еще не закончили жить. Особенно умирать от такой болезни, как Корона, странно.

Я заканчиваю этот фильм - когда я пытался вообразить смерть где-нибудь в окопе - с твердым убеждением. Вера, основанная на интуиции. Вера, которую я узнал, когда держал за руку умирающего человека.

Является ли моя история / музыка утешением для людей, которые сталкиваются с (эффектами) Corona? Нет. Должны ли мы быть счастливы со всеми видами политиков, которые пытаются набрать очки? Нет. Должны ли мы притворяться, что ничего не происходит? Нет. Более 100 лет назад люди умирали и бессмысленной смертью. Это повторилось в 1939-1945 гг. А теперь в 2020 году. На самом деле каждый день, действительно. Везде в мире.

С музыкой я даю слова темной стороне жизни, Безымянному. Но я также пытаюсь придать некоторую форму бессмысленности этой смерти. Это не ответ или опыт, а просто наблюдение. 

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей

For those who died in solitude (1914-1918, 1939-1945 and 2020) and for those who have to watch helplessly.



Now that the Coronavirus strikes and the political level (except for the people with money in their eyes) puts aside their differences, I am reminiscing about an old composition: the Unknown Soldier. Maybe it is because I find the resemblance of the situation now very similar to the situation back then. I wrote this composition a while ago. My goal at the time was to describe the process of the soldier on the battlefield. It became a comparison with what is happening today. The French president Macron said that we are at war with a virus: "Nous sommes en guerre”.

To clarify what I mean, I have used images of World War I. Mainly because, in those days, respect for the ‘wounded soldier’ was hard to find. Luckily, today this is no longer the case. But when I look at the political back-and-forth in the parliament, I see little respect from some parties. Not necessarily for the victims, but for the political leaders that, whatever choice they will make, they are criticized. Making the impossible choice. Try doing it yourself.

The music in the Unknown Soldier also describes the process of the soldier’s suffering. Dying in solitude on the battlefield. The same images I saw on the news: how terminal corona-patients have to die in solitude in Italian tents, without any family present.

The Unknown Soldier stands for these victims (and perhaps the ones that will have the same fate). The massiveness is beyond our imagination. Our survival instinct is now mainly focused on what is going on in our direct environment. How can we take care of the ones close to us? When I look at the images in my film, I do not see much difference. How can we take care of the ones close to us…

Dying is, of course, in every way the last thing we would wish for. The pain that the relatives have to endure is exceptional. Or when it concerns yourself, because you’re not done yet with living. Especially dying with a disease like Corona is bizarre.

I conclude this film - when I tried imagining dying somewhere in a trench - with a strong belief. A belief that is based on intuition. A belief that I learned when I held the hand of a dying person.

Is my story/music a comfort for the people that are confronted with (the effects of) Corona? No. Should we be happy with all kinds of politicians that are trying to score points? No. Should we pretend nothing is going on? No. Over 100 years ago, people were dying a pointless death as well. It repeated itself in 1939-1945. And now in 2020. Actually every day, really. Everywhere in the world.

With the music, I give words to the dark side of life, to the Nameless. But I also try to give some form of meaning to the pointlessness of this dying. It’s not an answer or an experience, but merely, an observation. 

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location