Голландская версия

16 апреля 2018 года, веб-сайт Back-to-Normandy (www.backtonormandy.org) просуществует ровно 15 лет. Подготовка к запуску этого веб-сайта началась в июне / июле 2002 года после моего первого визита в Нормандию во время празднования Дня Дня (ежегодно 6 июня).th). Это был напряженный период с множеством прекрасных, трогательных моментов, и я познакомился с самым впечатляющим и важным периодом последних ста лет.

Побережье Нормандии - это место, где высадилась самая большая армия вторжения, когда-либо существовавшая при содействии самого большого морского флота, чтобы начать освобождение Западной Европы. Ежегодно линия фронта длиной восемьдесят километров превращается в туристическую достопримечательность, главной достопримечательностью которой являются ветераны, которые «были там». Кажется, что каждый ветеран, узнаваемый по кучам медальонов на груди, лично освободил оккупированную нацистами северо-западную часть Европы. Они расскажут свою историю тому, кто захочет это услышать, но в основном расскажут это друг другу. Им повезло выжить в битве. В благодарную память своим товарищам, которые не успели: «вечно молодым», как я часто слышал, говорят ветераны.

Ветеранам аплодировали и подбадривали десятки мужчин и женщин, одетых в форму и одежду сороковых годов, когда они сидели на старых отремонтированных армейских машинах или бесконечно ходили по бывшим полям сражений, чтобы позволить им вновь пережить историю.

Это зрелище поразило меня. Я мало что понял из рассказов ветеранов, но внимательно слушал, подозревая, что произошло что-то важное. Мой интерес перешел на активность, когда я начал архивировать истории через сайт www.backtonormandy.org и делая фильмы о посещении исторических мест и встреч с ветеранами. Я также написал свои первые сочинения сразу после впечатляющих путешествий по труднопроходимым живым изгородям. Здесь многие солдаты с обеих сторон погибли даже после того, как пережили первые жестокие сражения на пляжах.

Моя жажда «понимания» истории становилась все сильнее. Огромное количество историй о ветеранах, фактах и ​​полу-фактах глубоко раздражало меня, так как я не мог понять масштабы и связь событий и масштабность высадки в Нормандии. Бесчисленное количество книг и онлайн-документов лишь дают представление о том, что произошло в Нормандии и Второй мировой войне.

Как я уже делал в сложных ситуациях, пытаюсь понять эту проблему, используя технику «реляционной базы данных». Это техника, которая может раскрывать факты с помощью методов поиска и выявляет связи с другими фактами.

Я стал архивировать истории, факты и полуфакты в базе данных, которая составила бы основу Back to Normandy. Структура базы данных позволила архивировать всю информацию таким образом, чтобы она могла обеспечить воспроизводимый и понятный обзор. Конец представления полного обзора еще не виден, так как он так и останется незавершенным.

С четким обзором системы я продолжил. Я продолжил не только историю Нормандии, но и архивировал серию событий по всей Западной Европе. Многие имена прошли мимо. Многие десятки тысяч имен были записаны, чтобы они не были забыты. Есть поговорка: «Ты действительно мертв, только когда о твоем имени больше не говорят». Помимо этого подхода, я также должен был использовать эмоциональное воздействие того, что я видел, сочиняя музыку.

Несколько дорог сошлись вместе. Первый путь - история членов семьи, которые пострадали от немецкой и японской оккупации. Другой дорогой была история Западной Европы, которая знает только один поворотный момент: время до 6 июняth 1944 и время после. День начала нашей свободы, в котором сражались сотни тысяч комбатантов из других стран, кроме нашей.

Это станет руководством для многих десятков тысяч публикаций, написанных на Back to Normandy. На данный момент существует 139.503 историй и 13.824 XNUMX категорий, которые в основном представляют собой сумму армейских частей и их действий. Что касается моей музыки, я получил почти бесконечный источник вдохновения. Это вдохновение привело меня к работе в качестве композитора музыки для фильмов и дало мне возможность встретиться с дамой Верой Линн и написать музыку для документального фильма Omaha Beach Honor and Sacrifice. Этот документальный фильм был удостоен премии "Эмми" в США.

Больше всего меня удовлетворило то, что сайт Back to Normandy у него были посетители со всех мест (более 160 стран и сотни посетителей ежедневно), и он дал возможность сотням людей помочь найти ответы на свои вопросы. Эти вопросы связаны с пониманием членов их семей, которые участвовали в высадке в Нормандии и их битве до освобождения мая 1945 года. Часть отзывов можно найти здесь: www.backtonormandy.org/testimonials

В рамках празднования последних 15 лет я создал фильм продолжительностью 1 час 22 минуты. Этот фильм состоит из музыки, которую я написал, и материала фильма тридцатых и сороковых годов.

История такова:

  • Увертюра (краткое изложение высадки в Нормандии)
  • Пролог (Жизнь в Западной Европе, начало Второй мировой войны)
  • Мобилизация
  • Подготовка к вторжению
  • Молитва, произнесенная президентом Франклином Д. Рузвельтом
  • Начало Дня
  • Высадки на побережье Нормандии
  • Последствия битвы
  • Прогресс войны с неполным описанием «битв и операций»
  • Освобождение концлагерей
  • Конец войны
  • Музыкальная пьеса под названием «Больше не надо войны, пожалуйста» с изображениями последствий войны и репатриации павших солдат
  • Снимки моих визитов в Нормандию, фильм «Последнее паломничество», который я сделал в честь последнего официального визита английских ветеранов в Нормандию и Лондон. Кроме того, вы услышите музыку с темой песни Omaha Beach Honor and Sacrifice.
  • Мир (конечные титры)

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя. Зарегистрируйтесь or Логин в свой аккаунт.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Dutch version

On 16 April 2018, the website Back-to-Normandy (www.backtonormandy.org) will exist exactly 15 years. The preparations to start this website started in june/july 2002 after my first visit to Normandy during the celebrations of D-Day (yearly on June 6th). It was an intense period with many beautiful, touching moments and I was introduced to the most impressive and important period of the last hundred years.

The coast of Normandy is a place where the biggest invasion army ever, with assistance from the greatest maritime fleet ever, landed to start the liberation of West-Europe. On a yearly basis, the eighty-kilometer long frontline changes into a touristic attraction with the main attraction being the veterans that ‘were there’. Every veteran, recognizable by the heaps of medallions on their chest, seems to have personally liberated the Nazi-occupied North Western part of Europe. They will tell their story to whoever wants to hear it, but mostly tell it to each other. They were fortunate enough to survive the battle. In thankful memory to their companions that did not make it: ‘forever young’, as I would hear the veterans say often.

The veterans were applauded and cheered on by dozens of men and women that were dressed in uniforms and fashion of the forties, while sitting on the old repaired army vehicles or endlessly walking around on the former battlegrounds to let them relive the history.

This sight amazed me. I did not understand much from the stories of the veterans, but I listened closely as I suspected that something important had happened. My interest turned to activity when I started archiving the stories through the website www.backtonormandy.org and by making movies of visits to historical locations and meetings with veterans. I also wrote my first compositions right after the impressive journeys through the difficult to pass hedgerows. Here, many soldiers on both sides had lost their lives even after surviving the first harsh battles at the beaches.

My thirst for ‘understanding’ the story became increasingly greater. The great amount of stories of veterans, facts and semi-facts annoyed me deeply as I could not understand the magnitude and connection of the events and the massiveness of the Normandy Landings. The countless of books and online documents only give a glimpse of what happened in Normandy and WWII.

As I have done before with complex situations, is trying to understand this problem by using the ‘relational database’ technique. This is a technique that can disclose facts with help of search methods and reveals the connections to other facts.

I went to archive stories, facts and semi-facts in a database that would form the core of Back to Normandy. The structure of the database made it possible to archive all the information in a way that it could provide an overview that is reproducible and understandable. The end of providing a complete view is still not in sight, as it will remain unfinished.

With a clear overview of the system, I continued. I continued not only with the story of Normandy, but as well with archiving a series of events through the entire Western Europe. Many names passed by. Many tens of thousands of names were written down so that they would not be forgotten. There’s a saying: ‘you’re only truly dead when your name is no longer spoken of.’ Besides this approach, I also had to make use of the emotional impact of what I had seen by composing music.

Several roads came together. The first road being the history of family members that had suffered from the German and Japanese occupation. The other road was the history of Western Europe that knows only one turn point: the time before June 6th 1944 and the time after. The day of the start of our freedom, fought by the hundreds of thousands combatants from other countries than our own.

This would become the guidance for many tens of thousands publications written on Back to Normandy. At this moment there are 139.503 stories and 13.824 categories, which are mostly a sum up of army units and their activities. As for my music, I gained an almost infinite well of inspiration. This afflatus led me to work as a film music composer and gave me the opportunity to meet Dame Vera Lynn and write the music for the documentary Omaha Beach Honor and Sacrifice. This documentary was awarded an Emmy in the US.

What satisfied me the most was that the website Back to Normandy had visitors from all places (over 160 countries and hundreds of visitors on a daily basis) and gave the opportunity to hundreds of people to help find the answers to their questions. These questions are involved with understanding their family members that participated in the landings in Normandy and their battle until the liberation of May 1945. A part of the testimonials are to be found here: www.backtonormandy.org/testimonials

In celebration of the last 15 years, I have created a film of 1 hour and 22 minutes. This film is composed of music that I have written and film material from the thirties and forties.

The story is as follows:

  • Overture (a summary of the Normandy Landings)
  • Prologue (Life in Western Europe, the coming of the Second World War)
  • Mobilization
  • Preparations for the invasion
  • A prayer, spoken by President Franklin D. Roosevelt
  • The start of D-Day
  • The landings on the coast of Normandy
  • The aftermath of the battle
  • The advance of the war, with an incomplete summary of ‘battles & operations’
  • Liberation of the concentration camps
  • End of the war
  • A music piece called ‘no more war please’, with images of the consequences of the war and the repatriation of fallen soldiers
  • Images of my visits to Normandy, the film ‘The Last Pilgrimage’ that I have made in honor of the last official visit of the English veterans to Normandy and London. Besides that you will hear the music with the theme song of Omaha Beach Honor and Sacrifice.
  • Peace (end credits)

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

NOTE! This site uses cookies and similar technologies.

If you not change browser settings, you agree to it. Learn more

I understand